1С:Учет обращений. Базовая версия
«1С:Учет обращений» — это удобный и эффективный помощник для учета и контроля обращений граждан и организаций, хранения результатов их обработки, формирования и отправки регламентированной отчетности на основании этих результатов.
1С:Учет обращений
Программа имеет все необходимые инструменты, чтобы упростить и автоматизировать обработку обращений, позволяя избежать наиболее распространенных ошибок: просрочки срока рассмотрения обращения и срока сдачи отчета, некорректной классификации вопросов обращений, потерю обращений и других. Использование «1С:Учет обращений» исключает необходимость в ручном трудоемком мониторинге обращений и подготовке регламентированной отчетности. Программа позволит не забыть вовремя уведомить или передать обращение ответственному лицу.
Где используется программа «1С:Учет обращений»?
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171, с 1 июля 2017 года государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, а также иные организации, осуществляющие публично значимые функции, обязаны ежемесячно представлять в Администрацию Президента в электронной форме информацию о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям.
- Местные МФЦ
- Региональные органы государственной власти
- Органы местного самоуправления
- Предприятия ЖКХ
- Федеральные государственные унитарные предприятия
- Библиотеки
- ВУЗы
- Прочие
В «1С:Учете обращений» классификация ведется согласно Типовому общероссийскому тематическому классификатору обращений граждан, организаций и общественных объединений (утв. заместителем руководителя Администрации Президента РФ 28.06.2013 № А1-3695в, ред. от 29.02.2015). При создании обращения программа последовательно попросит указать Разрезы, Темы/Тематики, Вопросы по этому классификатору в одном окне. Для одного обращения можно указать несколько разделов, тематик, вопросов. Далее эти данные выгружаются в регламентированный отчет о результатах рассмотрения обращений в вашем учреждении.
Демопример: Что нового в «1С:Учете Обращений 1.0.3»
Приобретение:
Артикул | Наименование | Цена, руб. |
2900001803892 | 1С:Учет обращений. Базовая версия. Электронная поставка | 4 600 |
2900001803915 | 1С:Учет обращений ПРОФ. Электронная поставка | 13 000 |
2900001803922 | 1С:Учет обращений на 5 пользователей. Электронная поставка | 26 000 |