Вход

Чат-бот в Telegram, созданный для записи на прием в 1С: Управление Нашей Фирмой /about/blog/chat-bot-v-telegram-sozdannyj-dlya-zapisi-na-priem-v-1s-upravlenie-nashej-firmoj/ /about/blog/ 101 Блог компании Блог, Русские Информационные Финансовые Системы Блог компании Чат-бот в Telegram, 1С УНФ|Русские Информационные Финансовые Системы В 1С: УПРАВЛЕНИЕ НАШЕЙ ФИРМОЙ вы сможете записаться на любой прием через Telegram с помощью чат-бота.Как настроить чат-бот и использовать в дальнейшем?Чтобы активировать чат-бот, необходимо выбрать пункт CRM. В настройках выбрать первый пункт «Еще больше возможностей».Далее необходимо установить галочку напротив пункта «Использовать чат-бот». Теперь модуль включен.Далее выбрать пункт CRM, затем каналы продаж и выбрать строчку «Чат-бот для записи».Выполнив все действия, перед вами откроется инструкция по настройке чат-бота.Далее на любом устройстве запускаем Telegram. В поисковой строке пишем BotFather, следом пишем команду /newbot.Затем чат-бот предложит ввести имя вашего бота. Если это название не используется, то произойдет его регистрация в системе.Далее бот предложит создать пользователя вашего чат-бота. Здесь вам нужно будет ввести название только латинскими буквами, можно при желании использовать нижний дефис. При этом в самом названии обязательно должно быть использовано слово «bot». Вы вводите имя, система проверяет его, и, если оно нигде не используется, регистрирует.После всех этих действий вам придёт сообщение о его создании с активной ссылкой и токеном.Копируем токен и вставляем его в настройках 1С Управление Нашей Фирмой. Добавить его нужно в строчку «Токен» во вкладке «Подключение чат-бота к 1С».Нажимаем кнопку проверить, затем на кнопку активировать. Следующим шагом нужно поставить галочки напротив пунктов «Картинки ресурсов» и «Картинки услуг». Затем ставим количество кнопок в строке. На это влияет размер надписи на каждой из них. /blogs20/postsByTag/Чат-бот в Telegram Чат-бот в Telegram 12 1598191200 10