Чат-бот в Telegram, созданный для записи на прием в 1С: Управление Нашей Фирмой

Добавлено: 24.08.2020 (Чат-бот в Telegram)

В 1С: УПРАВЛЕНИЕ НАШЕЙ ФИРМОЙ вы сможете записаться на любой прием через Telegram с помощью чат-бота.

Как настроить чат-бот и использовать в дальнейшем?

Чтобы активировать чат-бот, необходимо выбрать пункт CRM. В настройках выбрать первый пункт «Еще больше возможностей».

Далее необходимо установить галочку напротив пункта «Использовать чат-бот». Теперь модуль включен.

Далее выбрать пункт CRM, затем каналы продаж и выбрать строчку «Чат-бот для записи».

Выполнив все действия, перед вами откроется инструкция по настройке чат-бота.

Далее на любом устройстве запускаем Telegram. В поисковой строке пишем BotFather, следом пишем команду /newbot.

Затем чат-бот предложит ввести имя вашего бота. Если это название не используется, то произойдет его регистрация в системе.

Далее бот предложит создать пользователя вашего чат-бота. Здесь вам нужно будет ввести название только латинскими буквами, можно при желании использовать нижний дефис. При этом в самом названии обязательно должно быть использовано слово «bot». Вы вводите имя, система проверяет его, и, если оно нигде не используется, регистрирует.

После всех этих действий вам придёт сообщение о его создании с активной ссылкой и токеном.

Копируем токен и вставляем его в настройках 1С Управление Нашей Фирмой. Добавить его нужно в строчку «Токен» во вкладке «Подключение чат-бота к 1С».

Нажимаем кнопку проверить, затем на кнопку активировать. Следующим шагом нужно поставить галочки напротив пунктов «Картинки ресурсов» и «Картинки услуг». Затем ставим количество кнопок в строке. На это влияет размер надписи на каждой из них.

Комментарии:
24.08.2020 в 21:11 | Zloy_Kasik
Спасибо, помогло, настроил
Комментировать
Добавить комментарий:
Заголовок комментария:*
Ваш ник:*
Ваш email:*
Текст комментария:*